Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Что входит в консультацию доктора?
Консультация профильного специалиста длится 30 минут и включает в себя знакомство с пациентом, опрос доктора по жалобам, сроку их проявления, интенсивности и длительности, выяснение анамнеза, наличия наследственных факторов (если таковые могут играть роль) и других сопутствующих моментов. В случае, если ранее проводилась диагностика по данному вопросу, мы просим взять результаты обследований с собой. Так беседа с доктором будет наиболее предметной. По ходу приема доктор производит осмотр пациента, пальпацию, проверку рефлексов (если необходимо), проводит дополнительные диагностические процедуры (взятие материала на анализ, УЗИ, видеоэндоскопия и пр.), назначение и стоимость которых предварительно разъясняет. По результату приема доктор дает свои рекомендации по дополнительной диагностике, если это требуется, а также свои назначения по дальнейшему лечению, которые могут включать в себя как медикаментозные, так и инструментальные мероприятия. Все для Вашего здоровья!
Результаты исследований из каких клиник принимаются к сведению?
Вы можете пройти необходимые обследования и сдать анализы в любом удобном для вас месте. Наши специалисты одинаково внимательно отнесутся к полученным данным вне зависимости от места их получения.
Как увидеть результаты анализов ребенка в личном кабинете?

Многие родители ошибочно ждут результаты анализов ребенка в своем личном кабинете. Аккаунт ребенка связан с вашим аккаунтом, но все же он отдельный пациент клиники и его анализы находятся в его аккаунте, а не в вашем.

Для того, чтобы увидеть результаты анализов своего ребенка, необходимо:

1. войти в свой личный кабинет

2. выбрать вкладку «Дети»

3. выбрать ребенка (если их несколько) и под его именем кликнуть «Войти в аккаунт ребенка»

4. затем выбрать вкладку «Анализы, исследования»

5. вы видите список прикрепленных анализов - «Получить»

У вас всё получилось!

Какие документы нужны при первичном посещении клиники?

Для заключения договора на оказание платных медицинских услуг пациенту нужно иметь с собой паспорт гражданина РФ. Если вы в дальнейшем предполагаете возможное открытие в ЛДК Медгард больничного листа, необходимо предоставить СНИЛС. Обычно пациенты при первичном посещении показывают оба этих документа.

Если вы планируете обращение в клинику с ребенком, необходимо взять с собой оригинал свидетельства о рождении ребенка или его паспорт, если ребенок старше 14 лет, а также СНИЛС ребенка. При этом не забудьте свой паспорт, договор заключается с совершеннолетними пациентами либо с родителями (опекунами) несовершеннолетних пациентов.

Граждане иностранных государств при посещении ЛДК Медгард предъявляют паспорт своего государства с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Как оставить отзыв на сайте?

Есть 2 способа оставить отзыв на сайте Медгард

  • со страницы врача

  • из вкладки «Пациентам»

Все отзывы здесь проходят идентификацию и модерацию, поэтому отразится на сайте только корректный отзыв от действительных пациентов клиники. Это значит, что на сайте ЛДК Медгард, как и в клинике, пациенты и сотрудники взаимно вежливы. Отрицательные отзывы размещаются, воспринимаются, как критика и прорабатываются, но в корректных выражениях. Чтобы оставить отзыв, пациенты авторизовываются через соцсети (Вконтакте или Одноклассники) или через личный кабинет на сайте. В последнем случае сначала нужно войти в ЛК, а далее там выбрать вкладку «Оставить отзыв»

Пошаговая инструкция:

Оставить отзыв со страницы врача

  1. Под фото врача есть надпись «Оставить отзыв о враче»

  2. Введите свое имя, текст отзыва в соответствующих окнах

  3. Авторизуйтесь через ВК или Одноклассники, выбрав соответствующую надпись

  4. Нажмите на кнопку «Я не робот»

  5. Отзыв отправлен. Теперь он пройдет модерацию нашего сотрудника. Вам ответят и разместят отзыв на сайте

Оставить отзыв из вкладки «Пациентам»

  1. Нажмите на оранжевую кнопку «Оставить отзыв»

  2. Далее пункты со 2 по 5 предыдущего списка

Чтобы оставить отзыв, используя мобильный телефон, зайдите на наш сайт. В меню (три зеленые полоски в правом верхнем углу) выберете вкладку «Врачи» или «Пациентам». Далее по инструкции, написанной выше.

Что делать, если результаты анализов в личном кабинете не открываются или не сохраняются?
  • В большинстве случаев вопрос решается, если зайти в Личный кабинет через другой интернет-браузер (очень часто ошибки возникают при использовании Chrome)
  • Некоторые версии смартфонов не поддерживают просмотр pdf-файлов. Именно в этом формате результаты анализов загружаются в личный кабинет. В этом случае свои результаты вы сможете посмотреть только через ПК или с другого смартфона, более новой версии 
  • Все равно не получается? Позвоните нам (8422) 44-06-44, вас свяжут с нашим системным администратором (его рабочее время с 8-00 до 17-00)
Как скачать результаты анализов из личного кабинета?
  • Войдите в меню: для этого нажмите на 3 полоски в правом верхнем углу смартфона
  • Выберите "Войти в личный кабинет"
  • В открывшееся окошко впишите номер телефона, который вы указали при заключении договора в клинике
  • Вам придет смс с кодом доступа
  • Введите пароль (если забыли его, поменяйте на новый - "Восстановить пароль")
  • Вы в личном кабинете
  • Выбираете вкладку "Анализы, исследования"
  • В открывшемся списке анализов выбираете интересующие вас и справа кликаете на "Получить", а потом "Загрузить/скачать"
  • Файл загрузится на ваш смартфон
  • У вас всё получилось!
Через ПК всё аналогично, только в верхнем меню сразу выбирается оранжевая кнопка "Личный кабинет"
Как вернуть налоговый вычет за медицинские услуги?
Пациенты могут вернуть часть денег, потраченных на лечение, в соответствии с п.п. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ, равных НДФЛ 13%
Для этого необходимо предоставить:
  • копию паспорта
  • копию ИНН
Если вы оплачивали лечение родственника, то перечень документов следующий:
  • копию паспорта родственника, лечение которого вы оплатили
  • копию свидетельства о рождении, если это ребенок
  • ксерокопию вашего паспорта (кто будет получать налоговый вычет)
Документы можно
  • принести лично и отдать менеджеру в регистратуре
  • отправить на электронную почту ndfl73@medguard.ru
Налоговый вычет можно вернуть за последние 3 года  
Как пользоваться личным кабинетом на сайте?

Личный кабинет пациента. Правила пользования для пациентов

Онлайн-сервис "личный кабинет" (ЛК) позволяет получить доступ к информации о результатах лабораторной и инструментальной диагностики пациента в многопрофильных медицинских клиниках сети «Медгард»

Способ входа в ЛК:

web-интерфейс medguard.ru/cabinet/ (Выбрать город, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта)

Уровни доступа в ЛК

В целях защиты личной информации о пациенте реализован многоуровневый доступ к ЛК.

Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:

  1. Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому. На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится 1 личный кабинет, на родителя, данные ребенка появляются в кабинете родителя.

  2. Затем перейти по указанной выше ссылке, ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить». Ввести полученный пин-код подтверждения (направляется в sms на зарегистрированный номер мобильного телефона). Затем придумать пароль, ввести его в поле пароля, подтвердить пароль и нажать кнопку "Войти".

Рекомендуем запомнить пароль после входа в ЛК (для дальнейшего входа по номеру телефона).

Функции ЛК:

Информация о пациенте (имя и отчество, возможность смены пароля);

результаты лабораторной и инструментальной диагностики;

возможность записи на прием без дополнительной авторизации.

Для безопасного использования онлайн сервиса "личный кабинет" важно:

Не сообщайте Ваш пароль доступа к ЛК посторонним.

Прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что Вы находитесь на стартовой странице сайта medguard.ru

Если Вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в колл-центр клиники для блокировки доступа в ЛК.

После окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти». Если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.

Длительность сеанса просмотра информации составляет Х минут, после чего необходимо выполнить вход заново. Для продления сеанса более Х минут пользуйтесь кнопкой «обновить» в текущем окне или на любой из вкладок. После обновления начнет отсчитываться новый Х-минутный интервал сеанса.

Пользователь сервиса ЛК обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения доступа посторонних лиц к информации, которая используется в ЛК.

Доступ к ЛК прекращается при расторжении договора об оказании медицинских услуг.

Клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.

Получите консультацию о работе онлайн сервиса "личный кабинет" в регистратуре клиники или по телефону колл-центра клиники.

Можно ли прийти на прививку с ребенком с результатом осмотра другого педиатра?
Нет, поскольку это противоречит букве Закона, согласно которому осмотр педиатра должен проводиться по месту проведения вакцинации во избежание неточностей и неправильных оценок состояния здоровья ребенка. Ответственность за вакцинацию несет клиника, которая ее проводит, потому, безусловно доверяя нашим педиатрам, мы не можем ручаться за работу всех коллег.
Можно ли купить вакцину?
Нет, аптека Медгарда не ведет розничную продажу вакцин, поскольку большинство из них требуют определенных условий транспортировки, соблюдение которых имеет принципиальное значение для профилактической пользы препаратов.
Можно ли сдать анализы перед операцией в поликлинике?
Да, анализы можно сдать в любом месте. Исключение составляют лишь анализы крови на группу крови и резус-фактор - их результаты должны быть получены из нашей лаборатории.
Как записаться на прием?
Записаться на прием можно:
  • через колцентр клиники 8 (8422) 44-06-44
  • через сайт, нажав на кнопку "запись на прием"
  • лично придя в регистратуру
  • через наши аккаунты в соцсетях

a